Смотреть узбекский видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Актуально

Наука > 2015 NK13: астрономы открыли новый опасный околоземный астероид

2015 NK13: астрономы открыли новый опасный околоземный астероид

Очередной опасный астероид открыт астрономами из Испании. Небесное тело относится к типу околоземных и может представлять угрозу для Земли.

Сотрудники Центра малых планет нарекли обнаруженный «булыжник» именем 2015 NK 13. Специалистам удалось вычислить диаметр космического тела. Он составляет 500 метров.

Согласно расчётам экспертов астероид пролетит около нашей планеты в начале осени 2026 года. Кратчайшее расстояние между Землёй и космическим телом составит всего 5 млн. км. Астрономы «наградили» данный астероид белым цветом, что означает нулевой уровень опасности. Проще говоря, в ближайшие 200 лет он не должен столкнутся с Землёй. Но, это только при условии, что траектория полёта каменного странника не изменится.

В работе по выявлению неизвестного науке околоземного астероида принимали участие работники гавайской обсерватории, центра наблюдения звёздного неба на севере Италии при взаимодействии с автоматизированным телескопом PAN-STARRS1. Последний обнаружил уже множество невидимых с Земли объектов, за что получил прозвище «охотник на астероиды».

Напомним, что не так давно возле Земли пролетел потенциально опасный астероид Икар.