Смотреть зрелые видео

Официальный сайт ysaa 24/7/365

Актуально

Наука > В созвездии девы учеными открыта обитаемая планета Элион

В созвездии девы учеными открыта обитаемая планета Элион

Очередной прорыв в поиске обитаемой планеты земного типа сделали сотрудники столичного планетария. Астрономы утверждают, что им удалось зафиксировать схожую с нашей планету в скоплении звезд Девы. Новый мир был назван учеными Элион.

Эксперты рассказывают, обнаруженная планета вращается вокруг звезды, относящейся к типу голубых карликов. Освещенность объекта составляет 1,30 солнечной, а возраст насчитывает 7,5 миллиарда лет.

Вокруг данного солнца кружатся сразу три планеты, характеристики которых сравнимы с Меркурием, Венерой и Землей. Зафиксировать уникальную экзопланету удалось благодаря новейшим исследованиям с применением крупнейших телескопов мира.

Однако, главной сенсацией данного открытия является заявление российских астрофизиков об обитаемости Элиона. По их мнению, планету населяет цивилизация инопланетян, которая в десять раз превзошла Землян в техническом прогрессе. Эксперты поясняют, жители Элиона научились применять энергию своего солнца на сто процентов.

Как утверждает российский планетолог Александр Перхняк, рельеф нового мира очень скалист, а количество солнечной энергии создаёт на планете жаркий влажный климат с обилием теплых океанов по типу Индийского на Земле. Такие условия максимально способствуют зарождению жизни, а их долгая неизменность на Элионе привела к стремительной эволюции местных форм.