Смотреть 365 видео

Официальный сайт mixzona 24/7/365

Наука > NASA: На карликовой Церере Dawn обнаружена огромная пирамида

NASA: На карликовой Церере Dawn обнаружена огромная пирамида

развалины

Сенсационная новость появилась вчера, 20 июня. Астрономы получили снимок поверхности Цереры, на котором чётко видно некое строение, своими контурами оно напоминает пирамиду огромных размеров. Фото карликовой планеты было сделано исследовательским аппаратом Dawn. Оно поступило в распоряжение учёных еще 6 июня 2015 года, но рассказать об пирамиде эксперты решились только сейчас.

На фотографии можно различить гигантскую пирамиду асимметричной формы. Проведя анализ снимка, специалисты NASA установили примерный размеры строение. Так, его ширина составляет 18 км, а в высоту уникальное сооружение возвышается на 6,3 км. Как пример, приведём высоту египетской пирамиды Хеопса, которая достигает всего 138 метров. Из всех рукотворных пирамид древности она самая высокая.

Среди разных версий относительно возникновения пирамиды большинство учёных склоняется к тому, что объект такой формы сформировался под влиянием климатических условий и представляет собой большое скопление льда. Правда, есть, как всегда, и те, кто видит в нём храм инопланетян и тому подобные вещи.

Планета Церера – это одна из карликовых планет между Юпитером и Марсом. Ее диаметр составляет 950 км. Первое упоминание о ней появилось в 1801 году.

Напомним, что недавно общественность взволновала новость о неизвестном существе на Марсе. Запечатлеть сенсацию удалось марсоходу NASA.

Расскажите друзьям: