Смотреть узбекча видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Наука > Ученые: Агрессия меняет структуру мозга человека

Ученые: Агрессия меняет структуру мозга человека

Кулак пробивает стену

Группа ученых России и Соединенных Штатов провели исследование о влиянии на человеческий мозг продолжительной агрессии. Им удалось установить, что частое проявление злости и враждебности приводит к изменению его структуры. Это, в свою очередь, оказывает влияние на эмоциональное равновесие.

Российские специалисты из института генетики и цитологии города Новосибирска, а также их коллеги лаборатории в Колд-Спринг-Харбор провели специальный научный эксперимент на мышах. Ученые поставили перед собой цель изучить влияние на мозг агрессивного поведения.

Грызунов, пребывавших в агрессивном состоянии в течение долгого времени, затем обследовали с помощью специальной современной аппаратуры. Ученые обнаружили, что в гиппокампе мозга мышей спустя какое-то время стали появляться новые нейроны. Далее изучение их состояния здоровья показало, что произошло резкое снижение активности миндалин. такие изменения приводят к развитию устойчивых психозов. Заболевания психики передаются по наследству другим поколениям мышей.

Самое удивительно в исследованиях ученых — они обнаружили, что все изменения в структуре головного мозга и проявившиеся симптомы остаются даже в том случае, если агрессия проходит. Таким образом, меняется эмоциональное состояние и психическое равновесие.