Смотреть узбекский видео

Официальный сайт mkad14 24/7/365

Наука > Ученые выяснили, почему инопланетяне не выходят на контакт с людьми

Ученые выяснили, почему инопланетяне не выходят на контакт с людьми

43695266

Причину неконтактности инопланетян назвали ученые из Австралийского национального университета. По их мнению, те планеты, на которых побывал человек, и где возможна жизнь, есть лишь простые организмы. Но такой жизни, как на Земле, или вообще не существует, или она есть, но где-то очень далеко от нас.

Своими исследованиями австралийские ученые поделились с журналистами научного издания Astrobiology, сообщает neelov.ru. По словам одного из авторов работы Чарли Лайнуивер, они теперь точно знают, почему же инопланетные формы жизни не могут выйти на контакт с людьми.

Жизнь, подобная нашей, не существует на других известных планетах, уверяют специалисты. Когда-то существовавшие организмы впоследствии превращаются в окаменелости.  Но это не многоклеточные, которые развиваются на протяжении нескольких тысячелетий.

Также ученые уверены, что и на экзопланетах, где теоретически возможна жизнь, она просто погибает на самом раннем этапе — еще на молекулярном уровне. А ведь известно, что для ее поддержания необходимы комфортные условия, в том числе парниковый эффект, а также деятельность организмов, для которых также необходимы соответствующие условия.

В пример можно привести такие планеты, как Марс и Венера, которые сейчас никак не соответствуют таким необходимым требованиям. Хотя ранее там были совершенно иные условия. Но впоследствии климат на этих планетах резко изменился.