Организация горячей линии – отличный способ узнать мнение ваших клиентов о работе вашей фирмы, учесть их предложения и замечания.
Горячая линия (информационно-справочная служба) – незаменимый инструмент для развития вашего бизнеса. Работники call-центра расскажут вашим клиентам о:
- Режиме работы ваших филиалов, торговых точек и офисов;
- Ваших услугах, их ценах и условиях предоставления;
- Ваших товарах, их ценах, наличии и особенностях эксплуатации;
- Условиях проводимых акций.
Благодаря справочно-информационной службе, вы узнаете, какие вопросы чаще возникают у потребителей ваших товаров или услуг.
Как информационно-справочная служба поддеживает ваш бренд?
Такой инструмент, как горячая линия, очень полезен при продвижении продукции или услуг в случаях, когда:
- Компании необходимо установить обратную связь с потребителями, узнать об их пожеланиях и претензиях, чтобы усовершенствовать предлагаемые товары или услуги.
- Компания хочет предоставить исчерпывающую информацию о товарах или услугах, чтобы привлечь новых клиентов и завоевать лояльность существующих.
- Продукция компании требует дополнительной информации для потребителей.
Как горячая линия помогает провести рекламную акцию?
При проведении массированных рекламных компаний горячие линии незаменимы. Как информирует сайт www.callcenter24.ru, нередко сотрудники предприятия, проводящего акцию, не в состоянии справиться с огромным количеством звонков на рекламный номер. Call-центры позволяют принять все обращения клиентов и предоставляют клиентам следующую информацию:
- Количество звонков;
- Эффективность рекламных носителей (эти сведения позволяют оперативно скорректировать рекламную кампанию);
- Список зарегистрированных участников мероприятия.
Техподдержка ваших товаров и услуг
Для технической поддеркжи товаров и услуг call-центры привлекают грамотных консультантов, разбирающихся в данном виде продукции. Эти операторы могут рассказать вашим партнерам и клиентам о:
- правильном использовании вашей продукции;
- обнаружении неисправностей и их устранению;
- остатке средств на индивидуальном счете клиента.
Кроме того, технические операторы принимают заявки на устранение неполадок.
Другие функции горячей линии
Также горячая линия пригодится для:
- Организации и проведения телеголосований;
- Поддержки интерактивных телевизионных проектов.
Как работает информационно-справочная служба?
Чтобы организовать горячую линию, call-центр выделяет городской телефонный номер, который фирма-клиент указывает в своих рекламных или информационных материалах. Когда потребитель звонит на этот номер, call-центр фиксирует и затем предоставляет фирме-заказчику следующие данные:
- Точное время телефонного звонка;
- Его продолжительность;
- Количество звонков;
- Информацию, которую запросил абонент;
- Ответ консультанта.