Видео смотреть бесплатно

Смотреть мультики видео

Официальный сайт mydebut 24/7/365

Наука > Найден новый потенциальный способ воздействия на иммунную систему

Найден новый потенциальный способ воздействия на иммунную систему

иммунитет

Исследование TSRI указывает на способ создания более эффективных вакцин и новых аутоиммунных терапий.

Новое международное сотрудничество, включающее ученых из НИИ Скриппса, открывает двери для воздействия на иммунную систему. Открытие, согласно статье eurekalert.org, будет полезно для повышения эффективности вакцин и препаратов для борьбы с аутоиммунными заболеваниями вроде волчанки и ревматоидного артрита. Исследование опубликовано в The Journal of Experimental Medicine.

Работа сфокусирована на молекуле микроРНК-155 (miR-155) – ключевом игроке в процессе производства антител, борющихся с болезнями.

«Невероятно захватывающе наблюдать, как именно эти соединения действуют в организме», — отметил адъюнкт-профессор Чанчунь Сяо, помогавший в исследовании профессору Вэнь-Сянь Лю из университета Сямэнь.

В данном проекте ученые сосредоточились на роли микроРНК в критический период, когда иммунная система впервые выявляет «вторжение» вирусов или бактерий. В это время Т-клетки перемещаются в различные участки организма, чтобы взаимодействовать с В-клетками. Это позволяет последним развиваться и начать вырабатывать антитела.

С помощью глубокого секвенирования исследователи определили miR-155 как потенциального участника процесса. Мышиные модели показали, что соединение действует, подавляя белок Peli1. Это позволяет молекуле c-Rel свободно двигаться и способствовать нормальной работе Т-клетки.

На следующем этапе ученые планируют скооперироваться с коллегами из кампуса TSRI во Флориде, чтобы протестировать возможные ингибиторы miRNA против аутоиммунных болезней.