Смотреть телеграм видео

Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Наука > NASA опубликовало снимок загадочных пятен Цереры

NASA опубликовало снимок загадочных пятен Цереры

occator-crater-topography

О загадочных пятнах на Церере ученые рассказывали не раз. И вот теперь более масштабный снимок этих загадочных белых пятен опубликовали специалисты из NASA. Фотография кратера Occator была сделана космической станцией Dawn.

На Лунной коференции, открылась которая двадцать второго марта в Соединенных Штатах, специалисты из американского космического агентства продемонстрировали научному сообществу новый высококачественный фотоснимок кратера Occator. В расширенной цветовой гамме на нем показаны те самые загадочные белые пятна, которые вызывают столько вопросов у ученых.

Кратер Occator с необычными линейными разломами внутри больше всего интересует специалистов, занимающихся изучением пятен на Церере. По мнению ученых, скорее всего там не так давно произошла геологическая активность. Он отличается огромными размерами. Кратер диаметром в девяносто два километра достигает в глубину четыре километра.

В этом кратере белые пятна очень яркие, а расположены они в самом его центре. Ученые не пришли к единому мнению, что послужило причиной их образования. Версии выдвигаются самые разные — возможно это лед на поверхности планеты, а может быть и отложение минеральных солей. По крайней мере над этими самыми пятнами днем поднимается водяной пар, ночью же он исчезает, что больше всего указывает на первую теорию.