Смотреть зрелые видео

Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Наука > Астрономы: северное сияние на Юпитере вызывают солнечные бури

Астрономы: северное сияние на Юпитере вызывают солнечные бури

Астрономы-северное-сияние-на-Юпитере-вызывают-солнечные-бури-702x336

Астрономам удалось выяснить, почему на Юпитере возникает северное сияние. По их мнению, на эту планету оказывают сильное влияние солнечные бури, которые и становятся причиной этого космического явления. Информация об этом была опубликована в популярном научном издании Journal of Geophysical Research.

Ученые из NASA рассказали, что северное сияние на Юпитере, которое ярче земного в восемь раз, они смогли отследить еще пять лет назад. В режиме реального времени они наблюдали за этим явлением в течение одиннадцати часов в рентгеновском диапазоне.

Ученые выяснили, что магнитосфера этой планеты начинает взаимодействовать с солнечным ветром и в результате этого космического симбиоза рождается необычно яркое северное сияние. Специалисты объяснили, что магнитное поле Юпитера под давлением коронарных солнечных масс смещаются на полтора миллиона километров внутрь.

Больше надежд на изучение этого и других явлений на Юпитере ученые возлагают на космическую станцию Juno. К этой планете она должна долететь летом этого года.