Видео смотреть бесплатно

Официальный сайт printclick 24/7/365

Наука > Назван самый главный хищник Земли

Назван самый главный хищник Земли

охотник

Биологи из Канады представили ТОП самых смертоносных хищников на нашей планете. Согласно рейтингу специалистов университета Виктории, уверяется, что занимающий первое место «супер-хищник» намного опаснее льва и волка, даже акула и гигантская касатка ему совсем не страшны. Полный текст статьи канадцев опубликован в журнале Science.

Для установления наиболее опасного хищника планеты экспертам пришлось проанализировать около 2000 как наземных животных, так и обитателей морских глубин. Главным фактором при установлении смертоносности учитывалось количество убитых особей одним существом за одинаковый период времени.

Безоговорочными лидерам рейтинга стал человек. От его рук только за минувшие пять веков с лица Земли исчезло порядка 322 представителя фауны планеты. Интересно, что хищники которых боятся люди (волк, медведь и лев) в целых 9 раз чаще гибнут от самого человека чем прочих животных.

С морскими «охотниками» ситуация ещё печальнее. Касатки и акулы попадаются «на удочку» людей в 14 раз чаще, чем гибнут от иных рыб.

Стоит отметить и огромный вред от хозяйственной деятельности человека. Опуская экологические проблемы, убивающие целые виды, отметим рыбалку и охоту. Только два этих занятия несут огромным вред. Люди не соблюдают правил дикой природы, где качестве жертвы хищники избирают больных и слабых особей, чем «очищают» генофонд. Человек напротив, убивает самых здоровых и сильных представителей вида, чем лишает его генетической «продуктивности».

Расскажите друзьям: