Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» заняла четвертое место в рейтинге социальной ответственности российских компаний. В пятерке лучших флагман национальной гражданской авиации оказался наряду с постоянными лидерами рейтинга — компаниями «Росатом» и «Газпром».
Мощный рывок с занимаемого ранее 17 места стал возможным в первую очередь благодаря уникальной акции. К 70-летию Великой Победы право на бесплатный перелет получили участники и инвалиды Великой Отечественной войны, малолетние узники фашизма, граждане и проживающие на территории России, стран СНГ, Прибалтики и Грузии. С собой на тех же условиях они могли взять одного сопровождающего.
Помимо этого со 2 апреля по 31 октября 2015 года начала действовать система так называемых «плоских» тарифов, идею применения которой поддержал президент России Владимир Путин. Теперь слетать в Крым, Калининград и города Дальнего Востока можно будет единому тарифу. К примеру, перелет из Москвы в Симферополь или Калининград туда и обратно обойдется в 7500 рублей. В одну сторону — 4500 рублей.
Именно самолету «Аэрофлота» выпала честь перевести на своем борту спортсменов-медалистов сочинской олимпиады в Москву. По словам доктора наук, профессора, главного научного сотрудника института экономики РАН Никиты Кричевского, четвертое место для «Аэрофлота» — результат недостаточный.
- Социальная ответственность — это отношение к своим работникам, к окружающему сообществу, к интересам страны и государства, — заявил эксперт. — Это три составные части социальной ответственности. У «Аэрофлота» все три показателя на высочайшем уровне: это и социальный трудовой договор с коллективом, и выполнение социальных обязательств перед регионами.