Online video hd

Смотреть кино видео

Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Пресс-релизы > Lavazza представила биоразлагаемую кофейную капсулу

Lavazza представила биоразлагаемую кофейную капсулу

Lavazza представила биоразлагаемую кофейную капсулу

В последние несколько недель тема кофейных капсул и таблеток стала особенно актуальной. Их достоинства и недостатки обсуждаются в радио-шоу и множестве статей. Обострение достигло «пика» после того, как Джон Сильван – человек, стоящий за разработкой продукта, признал, что больше не пользуется собственным изобретением. В социальных сетях даже развернулась кампания «Kill the K-Cup».

Порционные емкости с кофе помогли компаниям заработать состояния за короткое время. Так, лидер в данной сфере — фирма «Keurig», согласно официальным данным в прошлом году получила доход в размере 4,7 миллиардов долларов.

Кофейные капсулы беспокоят специалистов с точки зрения воздействия на окружающую среду. Из-за дефицита способов утилизации миллионы использованных упаковок просто выбрасываются. Решение проблемы предложили студенты политехнического университета Турина. При участии Lavazza они разработали экологичную оболочку для кофейных таблеток. Компания представила новый биоразлагающийся продукт в начале марта. При этом покупатели всегда могут приготовить напиток «по старинке» и купить кофе Lavazza в зернах. Новые же таблетки изготавливаются из материала, известного как Mater-Bi 3G. Это – запатентованный биопластик, сделанный из биополимера на основе расторопши. Материал сертифицирован как полностью органический.

По словам вице-президента компании – Марко Лавацца, это – исторический момент для фирмы. Ей удалось совершить технологический и научный прорыв, представив первую запатентованную биораглагаемую капсулу. В процессе разработки студенты и специалисты изо всех сил старались, чтобы оболочка не повлияла на качество кофе. Это оказалось достаточно сложной задачей. Полученные результаты, в частности, в области сохранения и контроля запахов, могут быть использованы в будущем модными дизайнерами брендов одежды, которые ищут способы «контроля ароматов».

Как отмечают в компании, Lavazza всегда была на стороне технологий. Новые капсулы будут представлены на шоу Milan’s Exposition.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Актуально сегодня

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн