Видео смотреть бесплатно

Смотреть мама и сын видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Наука > Ученые описали три возможных сценария конца света

Ученые описали три возможных сценария конца света

311982_mir_-posle_-apokalipsisa_1920x1080_(www.GetBg.net)

Группа американских исследователей описала самые реалистичные сценарии апокалипсиса с последующим истреблением всего человечества. Их выводы опубликованы в журнале Science. Как выяснилось, ученые рассматривают три возможных варианта исчезновения человечестварезкий скачок активности Солнца, удар при столкновении Земли с крупным космическим телом или извержение супервулкана.

В первом случае будет фактически истреблено всё человечество, которое сегодня полностью зависит от электроэнергии и использования компьютерных технологий. В случае мощной солнечной вспышки прекратят работу все системы жизнеобеспечения человечества, использующие электроэнергию. По мнению исследователей, вероятность такого события в ближайшие 10 лет составляет 12 процентов.

Однако при такой катастрофе часть человечества может выжить. Речь идет о племенах и туземцах, которые ведут первобытную жизнь, а также отшельниках, скрывшихся от цивилизации. Но столкновения нашей планеты с большим астероидом не пережить и им. Компьютерные модели демонстрируют, что падение на Землю космического тела диаметром один километр поднимет облака пыли, которые закроют солнечный свет на несколько месяцев. Такую "ядерную зиму" не переживет ни один высокоразвитый организм.

И, наконец, третий сценарий – это извержение мегавулкана. Ученые подсчитали, что это происходит как минимум каждые сто тысяч лет. Например, по данным археологов извержение вулкана Тоба в Индонезии 74 тысячи лет назад поставило наших предков на грань вымирания. Если подобное произойдет сейчас, то континенты могут покрыться метровым слоем пепла, погибнут сельскохозяйственные культуры, разрушатся здания. Такие страшные последствия можно предотвратить, если скоординировать усилия всего человечества, утверждают ученые.