Смотреть девушки видео

Официальный сайт mkad14 24/7/365

Наука > Загрязнение воздуха связали с преждевременными родами и большим количеством видов рака

загрязнение воздуха

Исследователям давно известно, что длительное взаимодействие с загрязненным мелкими частицами воздухом повышает риск рака легких и болезней сердца. Однако новое исследование показало, что оно также связано с увеличением уровня смертности от онкологии груди, верхнего пищеварительного тракта и других органов.

С 1998 по 2011 ученые наблюдали за почти 66 000 жителей Гонконга в возрасте от 65 лет, оценивая их взаимодействие с воздухом, содержащим частицы менее 2,5 мкм. Такое загрязнение, как отмечается в статье washingtonpost.com, обычно появляется от выхлопных газов машин, грузовиков, заводов и других промышленных источников. С помощью спутников и стационарных регистраторов ученые измерили концентрацию загрязнения.

Они выяснили, что каждые дополнительные 10 мкг частиц на куб. м. связаны с 22% увеличения риска умереть от любого вида рака. В некоторых случаях показатели были выше: 42% для опухоли верхнего пищеварительного тракта и 80% — для онкологии груди.

«Для других похожих городов исследование показывает, что важно максимально снизить концентрацию мелких частиц в воздухе»,- сказал Нил Томас – один из соавторов работы из университета Бирмингема.

Не участвовавшие в проекте специалисты также согласились, что результаты могут быть экстраполированы на похожие населенные пункты вроде Сингапура, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.

По теории исследователей, связь между мелкодисперсными частицами и повышением риска смертности обусловлена нарушением восстановительной функции ДНК, изменениями в иммунном ответе или воспалениями, провоцирующими рост новых кровяных сосудов и распространению опухолей. Отдельная работа школы Блумберга показала, что даже небольшое количество загрязнителя увеличивает вероятность преждевременных родов. Исследователи выяснили, что вдыхаемые частицы оседают в плаценте. Чем интенсивнее контакт с грязным воздухом, тем выше риск развития у матери внутриматочного воспаления – основной причины преждевременных родов.