Видео смотреть бесплатно

Смотреть измена видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Наука > 30 лет назад в прямом эфире взорвался экипаж шаттла «Челленджер»

30 лет назад в прямом эфире взорвался экипаж шаттла «Челленджер»

334841_tribune_vse_neobyasnimoe_i_neobychnoe

Катастрофа, произошедшая тридцать лет назад прямо во время трансляции полета американского шаттла «Челленджер», повергла в шок всей жителей Соединенных Штатов. Во время взрыва погиб весь экипаж многоразового космического корабля.

Тридцать лет назад, в 1986-м году, когда весь мир наблюдал в прямом эфире за полетом космического корабля »Челленджер», произошла катастрофа, унесшая жизни всех семерых членов экипажа. Построенный в 1982-м году шаттл внезапно взорвался.

Первый полет «Челленджера» состоялся год спустя после завершения строительства — четвертого апреля 1983-го года. Всего за три года он совершил девять выходов в открытый космос. Но его десятый полет так и не состоялся. Двадцать восьмого января 1986-го года корабль стартовал с Земли, но уже на семьдесят третьей секунде полета он взорвался.

Специалисты выяснили, что прогоревший кольцевой уплотнитель и стал причиной взрыва. В условиях низкой температуры он не смог обеспечить герметичность горячих газов. Еще перед полетом специалисты из NASA заметили обледенение корабля. Они понимали, что это может нарушить герметичность уплотнителей. Но тем не менее шаттлу разрешили выйти в космос.

Начавшийся полет, заданием которого было выведение научного зонда и спутника связи на орбиту, так и не состоялся. Семеро членов экипажа, в числе которых была совершавшая свой первый космический полет школьная учительница, погибли. Ей так и не удалось провести запланированные в прямом эфире уроки с орбиты.