Смотреть мультики видео

Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Наука > Ученые выявили ген, ответственный за возникновение аутизма у женщин

Ученые выявили ген, ответственный за возникновение аутизма у женщин

аутизм

Аутизм принято считать болезнью сильной половины человечества. Данный стереотип основан на наблюдениях возникновения этого заболевания. Статистика показывает, что аутизм в 4 раза чаще проявляется именно у мужчин. А вот что особо интересно, так это причины возникновения данного недуга, ведь они абсолютно разные для мужчин и женщин. Только недавно медики смогли установить их для прекрасной половины.

Для этого эксперты осуществили ряд исследований, о которых рассказали в статье на страницах журнала Nature. В процессе работы ученым удалось установить, что главной причиной женского аутизма выступает мутировавший ген CTNND2. Специалистов содвинуло заняться данным исследованием то обстоятельство, что у дам болезнь протекает в более тяжелой форме и зачастую выражается в атипичных разновидностях.

Детально проанализировав генетический материал пациентов, эксперты узнали о наличии четкой связи между сложной формой болезни и геном CTNND2. Это удалось доказать и в лабораторных условиях проводя эксперименты на животных.

По материалам сайта Сomandir.com.