Актуально

Общество > «Аэрофлот» собирается нанять «скрытых пассажиров» для анализа на соответствие собственным стандартам качества сервиса

«Аэрофлот» собирается нанять «скрытых пассажиров» для анализа на соответствие собственным стандартам качества сервиса

«Аэрофлот» намерен нанять экспертов, которые под видом пассажиров будут оценивать качество сервиса перевозчика на предмет соответствия его стандартам.

Как следует из данных системы «СПАРК-Маркетинг», победителю закупочной процедуры предстоит проанализировать как наземные услуги «Аэрофлота» (работа call-центра, офисов продаж, регистрация в аэропорту, трансфер, выдача багажа), так и сервис, оказываемый на борту самолета (уборка салона, питание, работа бортпроводников, наличие прессы и др.). Анкету со стандартами качества предоставит сам «Аэрофлот». Сроки проведения исследования — с 1 апреля 2017 г. по 31 марта 2019 г., на ежеквартальной основе.

Планируется проанализировать как наземный сервис авиакомпании, а именно работу call-центра, офисов продаж, регистрации в аэропорту, работу бизнес-зала, посадку, трансфер, выдачу багажа, так и сервис на борту самолетов (чистота и комфортабельность салона, работа бортпроводников, информирование пассажиров, развлекательные программы, наличие прессы и прочее).

Исполнителя планируется выбрать 11 апреля. За контракт максимальной стоимостью 21,186 миллиона рублей борются четыре столичные компании: ООО «Ромир мониторинг стандарт», ЗАО «ТНС Маркетинговый Информационный Центр», ООО Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь», ООО «Ипсос».


Это интересно

Читайте также