Online video hd

Смотреть молодые видео

Официальный сайт yerka 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Общество > Светлана Петрова рассказала об особенностях территориального брендинга

Светлана Петрова рассказала об особенностях территориального брендинга

Светлана

Территориальный брендинг в последнее время обращает на себя все больше внимания. Этот тренд непременно учитывают в своей работе застройщики при создании проекта новых комплексов, владельцы зданий жилого или административного назначения, а также архитекторы и дизайнеры, которые занимаются планированием благоустройства парковых зон.

Известный маркетолог Светлана Петрова, которая ранее занимала пост генерального директора маркетинговых и креативных агентств Future Brand, Instict BBDO и Publicis Red, рассказала подробнее о внедрении новых идей в архитектуру российских городов и, в первую очередь, Москвы.

Она отмечает, что власти российской столицы в последние годы стали уделять значительно больше внимания зонам отдыха горожан. Однако главная проблема заключается в том, что отсутствует четкое планирование инфраструктуры парков и понимание их целевой аудитории. Из-за этого становится невозможным привлечь инвестиции от коммерческих организаций, которым было бы интересно сотрудничество с парком. Маркетолог заметила, что в Великобритании при обустройстве парка до трети финансирования берется извне.

Как сообщает Ko.ru, Светлана Петрова также поделилась своим мнением относительно новых трендов в дизайне и архитектуре. По ее мнению, строительная отрасль сейчас сосредоточена на возведении экологического жилья, которое способствует экономии водных ресурсов, использует солнечную энергию и позволяет более рационально использовать ландшафт. В России также начинает внедряться тенденция sustainable living. В Екатеринбурге, например, уже появился поселок «Академический» в экологичном стиле.

На вопрос о том, как можно сохранить через 50 или 100 лет функциональность и привлекательность зданий, Петрова сказала, что спустя годы красиво будет выглядеть то, что изначально создавалось как шедевр. А вот относительно функциональности известный маркетолог заметила, что одновременно с совершенствованием технологий те или иные элементы здания придется менять на новые.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это интересно

Читайте также

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн