Видео смотреть бесплатно

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт teledu 24/7/365

Наука > Геном ячменного зернышка 6 000-летней давности впервые расшифрован: генетики

Геном ячменного зернышка 6 000-летней давности впервые расшифрован: генетики

news

Находка 600-летней давности подтверждает современные гипотезы генетиков о доместикации ячменя как сельскохозяйственной культуры в древнем Леванте. Сайт politicallore.com сообщает об успешной расшифровке учеными генома древнего ячменного зернышка, детали исследования изложены в статье ученых для журнала Nature Genetics.

Геном ячменного зернышка, возраст которого 6 000 лет, успешно расшифрован. Генетики впервые сумели открыть тайны древности, но более всего их удивило сходство геномов — 6 000-летнего и современного ячменя.

"Таким образом, подтверждается теория современных ученых о доместикации ячменя как важной сельхозкультуры для древнего южного Леванта", — отмечает соавтор публикации Верена Шюнеманн из Тюбингенского университета в Германии.

Генетическая расшифровка генома ячменя открыла перед учеными разных областей науки огромные перспективы для дальнейшего изучения. Не только генетики и генные инженеры были задействованы в расшифровке генома зернышка ячменя. В международном проекте участвовали археоботаники, палеонтологи и биологи из нескольких университетов мира.