Смотреть 2022 видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Наука > В Австралии обнаружен новый вид паука, который питается жабами

В Австралии обнаружен новый вид паука, который питается жабами

1457695052_spider_p9231221

Новый вид паука Dolomedes briangreenei, который поедает жаб, был обнаружен недавно в Австралии. Он был показан научном форуме, который ежегодно проходит в городе Брисбен.

Австралийские ученые показали научной общественности новый вид плотоядного паука. Обнаружили в то время, когда он поедал гигантскую жабу-агу, вес которой достигает одного килограмма. тело паука Dolomedes briangreenei также имеет внушительные размеры — его можно сравнить с ладонью взрослого человека. Но все же он втрое меньше своей жертвы.

Ученые объяснили, что пауку охотиться на жабу помогают его осязательные рецепторы, а также парализующий яд, который он впрыскивает в жертву перед нападением. Но при этом питается паук и другими живыми существами — рыбой, насекомыми, земноводными рептилиями. Зоолог Роберт Рейвен рассказал, что эти пауки сначала парализуют добычу в воде, а потом вытаскивает ее на сушу — в более комфортную обстановку.

Для людей паук Dolomedes briangreenei не опасен, успокоили ученые. А вот в природе он выполняет важные функции, поддерживая экологическое равновесие. Ведь жабы-аги за несколько лет очень сильно расплодились и теперь стали очень опасными для экосистемы.

Напомним, что в Сочи в минувшем году были обнаружены пауки, о которых наука ранее ничего не знала.