Смотреть русский видео

Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Наука > Ученые: Обнаруженный в Бразилии новый вид рептилий жил до динозавров

Ученые: Обнаруженный в Бразилии новый вид рептилий жил до динозавров

v-brazilii-obnaruzhili-ostanki-neizvsetnogo-nauke-dinozavra_1

В Бразилии палеонтологи обнаружили останки рептилий Teyujagua paradoxa, о которых науке ранее известно не было. Как заявили ученые, жили они еще до того, как на Земле появились динозавры.

Примерно двести пятьдесят миллионов лет назад на нашей планете хозяйничали рептилии, останки которых были обнаружены только недавно. Обитали они на территории нынешней Бразилии (окаменелые кости были найдены в штате Рио-Гранде-ду-Сул).  Чтобы узнать больше об этих древних животных, международная группа ученых провела расширенный анализ найденных окаменелостей.

Длина представителей рода Teyujagua paradoxa достигала до полутора метра. Они имели четыре конечности, а заостренная форма их зубов указывает на то, что рептилии эти были хищниками.

По мнению палеонтологов, Teyujagua paradoxa скорее всего были промежуточным звеном более примитивными пресмыкающимися и видом архозаврообразных. Обнаружение нового вида рептилий поможет ученым еще более детально отследить процесс эволюции на нашей планете, а также процесс зарождения динозавров.

А недавно ученые предсказали, что уже через двести лет на Земле появятся гигантские ящеры, средний вес которых которых будет примерно сто килограммов.