Смотреть просто видео

Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Наука > В сети опубликованы тысячи фото американцев на Луне в высоком разрешении

В сети опубликованы тысячи фото американцев на Луне в высоком разрешении

9e4676c44107cca5aebb233e9fad4571d0588b3e

Около девяти тысяч фотоснимков, на которых запечатлены астронавты NASA, появились в сети Интернет.

Все выложенные снимки высокого качества. Сделаны они были во время лунной программы Аполлон. над их обработкой трудился Кипп Тиг, который является руководителем архива данной космической программы. Именно ему пользователи Интернета обязаны возможностью увидеть уникальные фотографии на хостинге Flickr (страница Project Apollo Archive).

Все фото сделали камеры Hasselblad. В то время они были самыми продвинутыми в техническом исполнении. Во время полетов на Луну астронавты все время их брали с собой.

Коллекцию фотоснимков специалисты NASA начали составлять еще одиннадцать лет назад. Тогда в 2004-м году эксперты из космического центра Джонсона приступили к сканированию фотопленок. Обработкой всех полученных снимков занимался сам Кипп Тиг.

Как мы уже писали, качество фотографий довольно высокое, а потому на них четко различима лунная поверхность и кратеры. В числе этих снимков и наиболее известные, на которых запечатлен американский флаг.

Кстати, российские исследователи космоса собираются отправить спутник на Луну для того, чтобы убедиться, что пребывание американцев на спутнике нашей планеты не выдумка.