Смотреть азиатское видео

Официальный сайт moscowout 24/7/365

Наука > Ученые России и Франции обнаружили в Сибири спящий гигантский вирус

Ученые России и Франции обнаружили в Сибири спящий гигантский вирус

12270733863_ab7cfa18d0_z (1)

Группа исследователей, состоящая из россиян и французов, обнаружила спящий гигантский вирус в вечной мерзлоте Сибири. Эта находка может стать опасной для человечества.

На северо-востоке Сибири недавно был найден вирус, который исследователи назвали Mollivirus sibericum. Внешне он напоминает бактерию и его легко различить в обычном микроскопе.

Этот вирус хранился в мерзлой земле как минимум тридцать пять тысяч лет. А размеры его, которые значительно превозходят самые распространенные вирусы, поразили даже повидавших многое ученых.

При более детальном исследовании ученые насчитали в нем больше 500 генов, а также сохранившиеся участки ДНК. И это несмотря на то, что он провел 35 тысячелетий в условиях вечной мерзлоты.

Исследователям также удалось разбудить обнаруженный вирус, но толь ко на короткое время. Также научные работники утверждают, что нужно совсем немного для того, чтобы этот патогенный вирус снова вернулся к жизни. Но к чему это может привести — даже предположить страшно.

поэтому ученые вполне справедливо опасаются, что если эти районы Сибири будут осваиваться и люди не будут соблюдать определенные меры предосторожности, то на земле снова начнут господствовать болезни, которые уже давно считаются побежденными.

Читайте также: В зомби-апокалипсисе на Земле выживут только жители Сибири и Дальнего Востока