Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Наука > Ученые раскрыли загадку самых странных животных по версии Дарвина

Ученые раскрыли загадку самых странных животных по версии Дарвина

древние лошади

Недавние находки костей древних животных под названием макроухений и токсодонов, позволили экспертам в этой области сделать интересный вывод, который нам говорит, что данные древние существа могут быть прародителями современных лошадей и носорогов.
Нужно сказать, что именно этими видами животных интересовался Чарльз Дарвин, который сделал много интересных открытий в становлении современного мира животных.

Также Дарвин в процессе своей работы заявлял, что предки лошадей и носорогов были очень необычными существами, жившими много тысяч лет тому назад.

Современные учёные в своих исследованиях делали предположения, что макроухении и токсодоны могут быть предками даже нынешних слонов и возможно муравьедов, а относятся они, по словам специалистов, к отряду афротериев.

Помочь установить то чьими предками всё-таки были найденные древние виды животных помог коллаген. Отметим, что данное вещество имеет свойство долго сохраняться и не терять свои свойства, в отличие от белка. Также скажем, что коллаген имеет в себе ДНК животных, и оно тоже не подвергается быстрому разрушению, что и позволило учёным сделать правильные выводы.

Необходимо отметить, что данное открытие окажет огромную помощь тем специалистам, которые занимаются изучением фауны ископаемого мира нашей планеты.