Видео смотреть бесплатно

Free video online

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Актуально

Бизнес > Выбор компании прямых продаж, как это происходит

Выбор компании прямых продаж, как это происходит

Итак, решение принято, начинаю карьеру в сетевом маркетинге! Осталось сделать последний шаг: выбрать компанию, наиболее подходящую для сотрудничества. Подобная ситуация – далеко не экзотика, с ней сталкивается примерно 10% работоспособного населения.

В нашей стране, по данным Европейской ассоциации SELDIA, свой выбор в пользу какой-то сетевой компании сделало уже не менее 5 425 830 человек! Список предложений для россиян особенно широк, в нем и «Большая американская тройка» — Avon, Amway, MaryKay и ведущие европейские бренды Oriflame и Vorverk, российская Faberlic и даже яркий лидер из Юго-Восточной Азии – компания QNet. Для кого-то выбрать компанию было просто, для кого-то нет, но то, что от этого выбора многое зависело, признают все.

Понимая важность момента, люди в конечном итоге делают свой шаг навстречу судьбе и принимают на себя первую ответственность. На их решение влияет несколько факторов, которые отчасти совпадают с традиционными критериями соискателя. В то же время в поиске подходящей сетевой компании есть своя специфика, которая отличает процесс отобычного трудоустройства. Далее предлагается авторское видение такого списка, основанное на простых и практических доводах.

Известная и знакомая

Человек – существо весьма консервативное! Люди выбирают знакомые блюда в ресторанах, предпочитают передвигаться по хорошо известным маршрутам. Сегодня, в эпоху 21 века, Гугл каждому может предложить сотни интересных вариантов фирм, но, вероятнее всего, большинство людей выберет компанию из числа известных. Парадокс, но пользователи суперсовременного интернета по-прежнему следуют своим древним инстинктам. Впрочем, это не означает, что они ошибаются, подробное изучение информации, анализ всех «за» и «против», скорее всего, привел бы к тому же итогу.

Дело в том, что фильтр конкуренции не оставляет однодневкам шансов на долгую известность, быстрое забвение – их удел. В мире директ-сейла возраст компании гарантирует ее надежность, стабильность, легальность. Поэтому, у безызвестного новорожденного, слишком мало шансов против прославленных лидеров, работающих десятилетиями, таких, как Avon, QNet, Oriflame и других компаний с мировым именем. В результате все сводится к тому, что из десятка известных компаний выбирают те, что наиболее знакомы! Это важное наблюдение, и оно может пригодиться будущим лидерам прямых продаж.

Реноме, или ярко выраженная положительная репутация

Все ищут только приятное знакомство, никто не желает себе проблем. Негатив никому не нужен, поэтому на успех могут рассчитывать только компании-кандидаты с устойчивой положительной репутацией. Конечно, сколько людей, столько и мнений, но среди массы существующих откликов о компании должны полностью отсутствовать заявления типа «не заплатили», «заработал, но выплатили не все». Если у соискателя есть пара знакомых, с которыми случилось нечто подобное, то на тех компаниях сразу ставится крест.

Положительный опыт тех людей, которым доверяют,имеет близкую силу, но дает позитивный эффект. Часто к той или иной компании прямых продаж примыкают люди, у которых перед глазами есть пример успешного друга, знакомого, коллеги или родственника.

Примерно то же самое можно сказать и о реноме продукции — человек, желающий сделать серьезную карьеру в прямых продажах, никогда не свяжется с ненадежным товаром.

Ликвидность продукта

Желание зарабатывать больше при меньших усилиях в человеке неистребимо, такое стремление нормально и присуще всем здоровым людям. В нашем случае оно оказывает существенное влияние на выбор, выделяя компании, при помощи которых можно продавать легко и много. Для выполнения этого условия нужен востребованный продукт и оптимальный механизм продажи. В полной мере свойства того и другого оценивают покупатели, поэтому часто именно они идут дистрибьюторами к «своему» поставщику.

Следствием всего сказанного становится преимущество широкой продуктовой линейки. Вполне естественно, что в России обладатель чрезвычайно развитого и разнообразного ассортимента компания QNet будет привлекать в свои ряды больше дистрибьюторов, чем любой успешный, но узкоспециализированный бизнес типа Фаберлик.

Возможность быть компетентным

Компании с близкой и понятной специализацией сразу получают преимущество у потенциального дистрибьютора. Это очевидно, поскольку путь к успеху лучше виден там, где путник хорошо ориентируется. Имеется здесь и объективная основа – понимание сути и свойств продукта облегчает обучение и общение с покупателем. Особенно часто люди готовы сотрудничать с компаниями, в которых требуется иметь собственный опыт и демонстрировать качество продукции на личном примере.

Нет ничего удивительного, что продажа косметики по каталогам привлекает женщин, особенно тех, кто много уделяет внимания своей внешности. Они действительно разбираются в продукте и всегда могут увлечь покупателя собственным примером.

Это не значит, что косметику не сумеет продать мужчина – просто, ввиду сложившихся стереотипов, для него это будет сделать несколько сложнее. Как минимум потому, что покупательницы могут банально постесняться говорить с ним о своих деликатных проблемах, а он не сможет предложить им решение из своего ассортимента.

Мотивация дистрибьюторов

Здесь имеет смысл выделить два важных мотива: доход и самореализацию. Они тесно связаны и всегда идут рядом. Уже на заре MLM, домохозяек привлекала возможность заработать «на булавки» – получить доход, а заодно и доказать мужьям-добытчикам, что жены тоже могут приносить деньги в семейный бюджет. Именно так проявляется самореализация. В современное время подобная отрасль настолько развилась, что в ней можно вплоть до глобального уровня реализовать свои творческие амбиции, а также обеспечить себе неплохой даже по сегодняшним меркам доход.

Рассматривая доход в качестве мотива при выборе компании, не следует увлекаться масштабами. Зачастую даже небольшие суммы в виде скидок «для своих» могут привлечь будущего партнера. Компания, сумевшая продемонстрировать хорошую мотивацию, сочетающая отличные компенсационные планы с возможностью карьерного роста, безусловно, заинтересует аудиторию потенциальных дистрибьюторов.

При этом надо помнить, что основной аудиторией MLM как работодателя остается прекрасный пол: статистика свидетельствует, что доля дам в общем числе занятых на этом рынке превышает 80%.

Внимание компании, разнообразная забота о «своих»

Это еще одна важная вещь, которая никогда не останется без внимания. Более того, конкурентов всегда опередит бренд с солидной системой поощрений и наград. Также преимущество получит бизнес, известный своей заботой о новичках и, как говорили в советское время, имеет крепкие традиции наставничества. Последнему, кстати, исключительно важное значение придает знаменитый основатель QNet Виджай Эсваран. Особую роль здесь играют всевозможные корпоративные мероприятия, поскольку заботу надо не только проявлять, но и эффектно демонстрировать.

Решение существует!

В математике часто перед тем, как найти решение, приходится доказывать, что оно существует. В сфере прямых продаж доказательства предоставлены самой жизнью. По данным Международной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA), на вопрос «Какую MLM-компанию выбрать для сотрудничества?» свой ответ нашли уже более 90 млн человек.


Метки: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это интересно

Читайте также

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн