Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбек видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Бизнес > Компании прямых продаж подвели итоги 2014 года

Компании прямых продаж подвели итоги 2014 года

Прямые продажи

2014 год оказался сложным для европейских и американских лидеров прямых продаж. В то же время азиатские и российские компании положительно оценивают результаты прошедшего года.

В глобальном масштабе 2014 год не был благоприятным для рынка прямых продаж, как и для мировой экономики в целом. В своих годовых отчетах европейские и американские лидеры зафиксировали снижение по ряду основных финансовых показателей. О десятипроцентном падении продаж в евро объявила Орифлейм, на 8% снизился в долларах этот же показатель у Amway, на 11% уменьшился общий годовой доход Avon.  Причинами были единодушно признаны низкие темпы роста мировой экономики и  падение курса национальных валют по отношению к доллару. Последний фактор оказал наиболее существенное влияние, например, Amway отметила более чем десятипроцентный рост продаж в местной валюте в странах латинской Америки, Италии, Испании при практически неизменных, или даже отрицательных значениях в долларовом выражении.

В то же время, все лидеры прямых продаж отмечают значительный разброс показателей по регионам. Т.е. при неудовлетворительной общей динамике 2014 год был успешным для ряда региональных рынков. Так его итоги были традиционно успешным для Amway на рынках Южной Кореи и Тайваня. Причем, успех в большей степени объяснялся не столько стабильностью валюты, сколько правильной стратегией и опытом работы на данном рынке. Другим примером могут послужить успехи азиатской компании Qnet в странах Ближнего Востока и Северной Африки (регион MENA), где компания уверенно наращивает объемы продаж, несмотря на падение цен на нефть и нестабильную политическую обстановку. В своем пресс-релизе по итогам 2014 года холдинг Qnet сообщил о росте продаж, расширении ассортимента и рекордном для региона числе своих независимых представителей, превысившем 2000000 человек.

На российском рынке прямых продаж в 2014 году был зафиксирован незначительный рост. По информации президента РАПП Тамары Шокаревой число распространителей продукции достигло 4 млн. 930 тыс. человек, всего им было продано продукции на сумму более 141,9 млрд. рублей. Перспективы рынка расцениваются, как позитивные, поскольку в кризисные периоды в сферу прямых продаж всегда наблюдается приток экономически активного населения.


Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это интересно

Читайте также

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн