Агентство Автостат опубликовало новые статистические данные, характеризующие показатели реализации автомобилей премиум-класса. Согласно этим показателям, объемы упали почти на 23,53 процента. Если сравнить в количественном эквиваленте, то в 2014-м году было продано 12 тысяч 849 авто, а в минувшем 2015-м — только 9 тысяч 826 машин.
Объемы реализации премиальных машин упали более, чем на четверть, заявили специалисты из Автостат. Самым популярным оказался Mercedes-Benz — из общего количества этих машин удалось продать 3 тысячи 838 единиц. Чуть меньшей популярностью пользуются автомобили Audi — их было реализовано 2 тысячи 335 машин. Автомобили компании BMW оказались на третьем месте по популярности — концерн реализовал всего 1 тысячу 107 единиц авто.
На снижение объема продаж очень повлияла сложная экономическая ситуация. Но вот премиальным машинам удлось все же избежать кризисных показателей.