Все стремительнее развивающийся кризис заставляет автопроизводителей, работающих в России, сокращать свой модельный ряд. Это означает, что просто будут уменьшены разновидности комплектаций выпускаемых машин.
Из-за низкой рентабельности, а в некоторых случаях и вовсе в связи с ее отсутствием, автоконцерны в России решили оптимизировать производство автомобилей. Под влиянием кризиса к такому решению пришли большинство производителей.
Перевод цен из рублевой зоны в долларовую во время импорта новых машин оказался даже убыточным. Ведь в таком случае их стоимость оказывается очень низкой, а потому доходов производителям, которые уже затратили средства на производство автомобилей, это не приносит.
Также стоит сказать, что на территорию Российской Федерации все больше автоконцернов отказываются поставлять свои модели. Многие значительно повысили цены на свои машины. Так, иномарки, которые поставляются на российский авторынок, уже поднялись в цене на 54 процента в среднем.