Тали представляют собой подвесные устройства, используемые для подъема и перемещения различных грузов как по горизонтали, так и вертикали. Учитывая небольшой радиус поворота, с их помощью можно перемещать груз в труднодоступных и ограниченных в пространстве местах. Они устойчивы к большим перепадам температуры и применяются при температуре от +40 до –40 градусов по Цельсию. Запрещается использование талей для перемещения людей, опасных грузов, взрывчатых, а также легковоспламеняющихся веществ.
Сегодня к реализации на рынке предлагаются тали отечественного производства в большинстве своей модификации середины прошлого века и тали (тельферы) из Болгарии. Преобладание в отечественном производстве устаревшей модификации связано с отсутствием обновленных стандартов и нежеланием отдельных производителей модернизировать применяемую технологию. Но есть и усовершенствованные модели, более компактные и снабженные дисковым тормозом.
Тельферы электрические болгарские
Говоря о болгарских тельферах, стоит отметить, что и их конструкция пришла к нам из советских времен. В СССР ежегодно поставлялось почти 80 тысяч талей. Тогда это была абсолютно совершенная конструкция, которая отличалась от отечественной наличием конического двигателя, работавшего как тормоз при выключении электропитания. Еще одним отличием болгарских талей было управляемое низковольтное напряжение и использование импортных подшипников. При этом по высоте эти тали уступали советским в среднем на 5-10%.
Сегодняшние модели болгарских талей характеризуются меньшим весом, компактностью, а также возможностями радиоуправления. Также эти тельферы могут похвастаться регулятором вращений двигателя, температурными датчиками нагревания двигателя, на них установлены дисковые тормозы, 2-хскоростные двигатели с встроенной тормозной системой. Впечатляющий перечень предлагаемых к реализации тельферов гарантирует гибкую ценовую политику и оптимальное соответствие потребностям заказчика.
Что касается непосредственно самой конструкции, болгарские тельферы отличаются минимальной высотой от низа установки до крюка. Есть и такие, которые имеют совсем небольшую строительную высоту. В них конструкция блоков устроена так, что подвеска крюка плотно подходит к самому низу монорельса, правда для обеспечения устойчивости ему требуется основание с большей шириной. Отсюда вывод о том, что болгарскую таль правильнее приобретать одновременно с нашей отечественной кран-балкой. Аналогично серийную отечественную таль невозможно монтировать на широкополочный двутавр.
Еще со времен СССР у нас большой популярностью пользуются болгарские цепные тельферы, предназначенные в основном для небольших нагрузок и спокойного режима функционирования. Такие тельферы малогабаритны, а под свисающую цепную плеть предусмотрен подвесной контейнер. Используются цепные тали на маломасштабных производствах, над конкретным рабочим местом.
На сайте компании ООО «Ru-Telfer», которая специализируется на производстве грузоподъёмного оборудования, вы можете посмотреть всю необходимую вам дополнительную информацию, а также приобрести как тали российского, так и тельферы болгарского производства.
www.rutelfer.ru