Статистика свидетельствует о том, что доходы от работы легальных российских онлайн-видеосервисов достигает восьми с половиной миллиарда рублей. В прошлом году рост этого рынка услуг поднялся на 15 процентов.
Так, на сервис AVOD, при котором в просматриваемый контент периодически проникает некоторое количество рекламы, пришлось 65,3%.
По имеющимся у специалистов прогнозам, вплоть до 2019 года упомянутая модель рекламы будет безоговорочным лидером и сохранит за собой больший кусок рыночного пирога – не меньше 65%. Ожидается, что доходы онлайн-видеосервисов в России к тому времени увеличатся в 1,7 раза и составят 14,3 миллиарда рублей.
Скорее всего, провайдеры платного телевидения и владельцы онлайн-кинотеатров продолжат сотрудничество и начнут разрабатывать собственный контент. Что показательно, угрозы для российских бизнесменов этого сегмента, со стороны иностранных игроков практически нет. В какой-то мере это связано с девальвацией рубля.