Видео смотреть бесплатно

Смотреть русский видео

Официальный сайт all-remont 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Пресс-релизы > 10 причин, почему у вас может не получиться внедрить CRM

10 причин, почему у вас может не получиться внедрить CRM

CRM

Определённые проблемы в области внедрения CRM встречаются чаще остальные, это повод серьёзно задуматься, почему именно так происходит. Изучение неудачного опыта внедрения и анализ распространённых причин этих неудач позволило выявить, при каких обстоятельства внедрение системы не принесло своих плодов.

 

1. Неверное понимание принципов работы

Нельзя назвать CRM универсальным инструментом, в первую очередь система применяется для управления взаимоотношений с клиентами. Под CRM сейчас понимается целый ряд продуктов сферы информационных технологий, направленных на автоматизацию бизнес-процессов. Выбор продукта зависит от будущей области работ. Решения для склада, бухгалтерии и отдела продаж будут различаться. Стоит подбирать программное обеспечение под свои нужды, разрекламированные проекты не всегда самые лучшие.

 

2. Неправильная формулировка потребностей

Перед покупкой клиент должен представлять сферу использования системы, понимать состав необходимого функционала. Чёткое озвучивание своих требований позволит избежать проблем.

 

3. Непонимание необходимости внедрения технологии менеджерами компании

Люди неохотно принимают нововведения, сила привычки имеет огромное влияние. Требуется проведение обучения, иногда приходится заставлять использовать CRM. Если программа не будет использоваться должным образом, её эффективность будет иметь низкие показатели.

 

4. Отсутствие реального использования CRM

На переобучение сотрудников требуется потратить немало сил. Первое время приходится контролировать, чтобы деятельность велась исключительно через систему, порой в этом плане эффективно применение наказаний. Нужно донести до каждого необходимость новых технологий, объяснить цель внедрения, показать плоды использования продукта.

 

5. Желание выбрать комплексное решение

Разные отделы обладают своей спецификой, невозможно создать для бухгалтеров, маркетологов, менеджеров, работников склада, продавцов и других сотрудников единое решение, которое удовлетворяет требования к функционалу всех и каждого. Попытка внедрения подобных программ, предлагающих комплекс решений, в подавляющем числе случаев обречена на провал.

 

6. Ориентирование на стоимость продукта

Цена при выборе играет важную роль, а долго выбирать и сравнивать между собой CRM будет далеко не каждый. Есть надёжные решения, свой продукт предлагает пользователям , компания является лидером среди разработчиков программного обеспечения. Соотношение цены и качества важно во всех областях, исключений не существует.

 

7. Отсутствие времени

Занятость людей, занимающих руководящие должности, не всегда позволяет потратить достаточно времени на поиск оптимальной системы, а слабое изучение характеристик приведёт к ошибкам при выборе. Если принятие грамотного самостоятельного решения не представляется возможным, гораздо эффективнее назначить ответственного сотрудника по этому вопросу.

 

8. Страх потери информации

От сохранности данных зависит репутация фирмы, при этом коробочные и облачные сервисы представляют собой примерно одинаковый риск. С точки зрения логики, эти опасения не стоит воспринимать серьёзно, единственно важным параметром выбора является функционал выбираемого продукта.

 

9. Отсутствие качественной техподдержки

При возникновении проблем с работой системы логичным шагом является использование технической поддержки компании. Не все производители предоставляют клиентам подобные услуги. Качественно обслуживают покупателей 1C CRM, разработчик беспокоится о своём имидже, поэтому помогает в трудных ситуациях. В этом плане отечественные продукты предпочтительнее иностранных.

 

10. CRM не решает всех проблем

Система позволяет решать свой круг задач, выйти за который не так-то просто. Ошибочно рассматривать CRM в качестве панацеи от бед, логичнее будет сравнение с обладающей высокой степенью эффективности таблеткой. Не ждите чудодейственных результатов, бизнес не повысит уровень сам собой, инструмент должен использоваться по прямому назначению.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это интересно

Читайте также

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео 365 онлайн