Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивые девушки видео

Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Общество > Заказная статья в блоге: любой каприз за ваши деньги

Заказная статья в блоге: любой каприз за ваши деньги

4

Блогеры в России появились не так давно, однако этот писательский ресурс бизнес сумел подмять под себя. Речь идет о заказных статьях и массированном вбросе нужной информации в блогосферу. Схема организации якобы «жарких» обсуждений и острых комментариев по актуальному вопросу отработана давно. Обидно то, что из-за алчности таких блогеров страдает репутация действительно толковых блогописателей.

В России исторически человек склонен верить печатному слову, пишет lenta.ru,  есть даже поговорка: «Лучше печатного не скажешь». Этим и пользуются дельцы от блогосферы, беря на себя написание и размножение заказной статьи. Не суть важно, что будет потом — после выхода статьи в сеть и ее чтения пользователями. Многие люди склонны по сей день верить тому, что пишут в сети, не утруждаясь проверять факты. На это и рассчитывают нечистоплотные заказчики очередного инфопроекта.

Как правило, заказная история — однодневная, поскольку неправдивость информации сейчас проверяется быстро. Однако репутационный риск для уважающего себя блогера куда страшнее. Прошлогодние массированные онлайн-нападки на компанию «Трансаэро» или недавняя история с застройщиком МИЦ вредит также деловому имиджу целой компании, ставит пятно на ее репутацию.

Наталья Касперская и ее компания InfoWatch призывают скептически относиться к информации, почерпнутой в интернете. Не факт, что предоставленные сведения верны и актуальны. Обилие «информационного шума» и недостаток времени для додумывания мысли до конца делают пользователей уязвимыми в этой информационной войне. Читатель, будь бдителен!

По словам Касперской, любое слово, оставленное вами в интернете, может навредить. Кому угодно: вам лично, компании, в которой вы трудитесь или даже государству, гражданином которого вы являетесь. Уважение к печатному слову важно культивировать в любом возрасте. Тогда, возможно, Елене Миро и Дмитрию Терновскому не нужно будет призывать бороться с фейковыми статьями, наносящими ущерб репутации как блогосферы, так и честного бизнеса. Стоит отметить, что в настоящее время данные публикации удалены.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это интересно

Читайте также

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн