Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт synclub 24/7/365

Наука > Биоразнообразие помогает рыбам пережить потепление

Биоразнообразие помогает рыбам пережить потепление

рыбы

С помощью обзора Reef Life Survey, охватывающего более 3 000 видов рыб в 44 странах, морские биологи выяснили, что сообщества с большим биоразнообразием лучше переживают повышение и перепады температур.

С помощью полной мировой базы данных ученые проследили, как 11 разных экологических факторов влияют на общую биомассу рыб на коралловых и каменных рифах. Статья Insider.si.edu подчеркивает, что биоразнообразие оказалось одним из мощнейших индикаторов устойчивости экосистемы. Обилие видов и то, как рыбы используют окружающую среду, улучшает способность переносить повышение температуры.

«Биоразнообразие – это не только эстетический и духовный вопрос – оно играет важную роль в здоровье экосистем и их способности обеспечивать людей такими ресурсами, как морепродукты», — отметил Эмметт Даффи – ведущий автор исследования, опубликованного в Proceedings of the National Academy of Sciences.

В среднем, потепление океана увеличивает рыбную биомассу, но ученые заметили, что большие перепады температур препятствуют этому. Биоразнообразие позволяет группам лучше переносить климатические изменения. Так, в местах, насчитывающих только несколько видов рыб, объем биомассы увеличивался, пока вода не нагревалась до +20°С, а после этого начинал падать. Группы с большим числом видов сохраняли стабильную численность.