Смотреть красивый видео

Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Наука > Ученые заявили, что чернила для татуировок провоцируют рак кожи

Ученые заявили, что чернила для татуировок провоцируют рак кожи

news

Ученые обнаружили канцерогенные свойства у чернил для татуирования кожи, об этом сообщает публикация научных сотрудников Европейского Химического Агентства. Как стало известно Mirror, особо опасны цветные чернила, которыми набивают красочные тату — их состав может провоцировать рак кожи.

Химики обнаружили еще одну опасность, таящуюся в составе чернил для нанесения тату: цветные чернила обладают канцерогенными свойствами и могут провоцировать рак. Ядовитые вещества встречаются в красных и изумрудных, черных и синих чернилах, столь любимых молодежью. Ученые предупреждают, что помимо болевых ощущений непосредственно после набивания тату, такое украшение может нести отложенную во времени опасность заболеть раком кожи.

Ученые призывают скептически отнестись к желанию набить тату: подобное украшение может вызвать не только рак, но и банальную инфекцию, которая непоправимо изуродует кожу. Голливуд, несколько лет назад установивший моду на татуировки, уже делает новый бизнес — сеть салонов Dr. TatOff помогает избавиться от тату, мода на которые уже прошла.