Видео смотреть бесплатно

Официальный сайт isprras 24/7/365

Наука > Российские космонавты выйдут в открытый космос впервые в 2016 году

Российские космонавты выйдут в открытый космос впервые в 2016 году

ff18adc3e9f029a16b6cc3b8fff0bea4

У российских космонавтов должен состояться выход в открытый космос — самый первый в наступившем 2016-м году. На поверхности МКС они должны будут провести некоторые реставрационные работы, сообщили в Центре управления полетами.

Сергей Волков и Юрий Маленченко выйдут в открытый космос. В 16 часов 40 минут третьего февраля они примут участие в специальном эксперименте «Реставрация». Данная операция будет проходить более пяти часов.

Во время эксперимента космонавты будут отрабатывать технологии, направленные на изоляцию тех сегментов космической станции, которые подвергаются ремонтным работам. Кроме этого космонавтам предстоит выполнить и другие важные задания.

Добавим, что выходить в открытый космос Волков и Маленченко должны будут в новых скафандрах Орлан-МКС, оснащенных автоматической терморегуляцией. Но на сегодняшнее утро известно, что эти космические «костюмы» им еще не доставлены.

Добавим, что пятнадцатого января выход в открытый космос для замены сломавшегося блока коммутации совершили космонавт из Британии Тим Пик и космонавт из Соединенных Штатов Тим Копра.