Видео смотреть бесплатно

Смотреть русское видео

Официальный сайт teledu 24/7/365

Наука > Ученые выяснили, почему ошибки замедляют процесс принятия решений

Ученые выяснили, почему ошибки замедляют процесс принятия решений

1453480116_41

Ошибки заставляют мозг работать медленнее и в результате процесс принятия решений замедляется. Это происходит для того, чтобы человек снова не допустил ошибку, рассказали ученые-психологи, которые провели специальные исследования.

Ученые из Нью-Йоркского университета, занимающиеся нейронауками, поставили эксперимент, в котором вместе с человеком также участвовали и приматы. Им поставили задачу следить за перемещением точек на мониторе компьютера. Затем им нужно было выбрать направление движения.

В это время специалисты изучали активность нейронов мозга, находящихся в теменной коре. Именно эти нейроны и отвечают за сбор информации. Таким образом, удалось зафиксировать совершенно одинаковые результаты как у человека, так и у приматов.

Как рассказали ученые, после того, как была совершена ошибка, для принятия следующего решения времени уже нужно больше. Ведь мозг в этот раз обращается к уж имеющемуся опыту. Тем самым увеличивается время реакции, и появляется возможность избежать ошибки.

А ранее ученые доказали, что объем человеческой памяти такой большой, что может запомнить чуть ли не все сведения из Интернета.