Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивое видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Наука > Ученые: миллионы лет назад Землю заселяли гигантские животные

Ученые: миллионы лет назад Землю заселяли гигантские животные

151119172936_giant_animals_titanis_walleri_624x351_jaimechirinosspl

Многие из обитателей планеты в прошлом имели гораздо большее размеры, чем нынешние животные. Речь идет не только о динозаврах. В природе встречались монстры-тысяченожки и акулы-гиганты.

Самый большой вес имел Синий кит. Его масса превышала 150 тонн. Данное животное считают самым огромным и самым тяжелым из всех, что когда-то обитали на Земле. Равных ему не было и нет, как в далеком прошлом, так и в наше время.

Обнаруженные останки древних обитателей мира позволяют ученым судить об условиях жизни на Земле миллионы лет тому назад. Так одной из гигантских водных обитательниц планеты является эгирокассида. Специалисты называют ее древней креветкой, длина которой превышает два метра.

Самым крупным членистоногим считается ракоскорпион. Его длина составляла 2,5 метра. По мнению ученых, животные достигали таких больших размеров благодаря высокому насыщению воздуха кислородом и малому количеству позвоночных хищников.

От 340 до 280 миллионов лет назад по Земле ползали 2,6-метровые тысяченожки. Поскольку у их скелетов не было найдено челюстей, источники питания этого животного до сих пор не обнаружены.

Помимо вышеперечисленных, жили и другие гигантские обитатели нашей планеты. Речь идет о крокодиле, размеры пасти которого равны росту взрослого человека; стрекозе с 65-метровым размахом крыл; двухметровой саламандре, пытающейся исключительно рыбой; «ужастных птицах», достигавших три метра в высоту и бегающих со скоростью 50 км/час и многих других животных.