Смотреть армянское видео

Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Наука > Астрономы впервые получили снимки образующихся экзопланет

Астрономы впервые получили снимки образующихся экзопланет

загруженное (1)

Уникальное явление удалось зафиксировать группе американских и австралийских астрономов. Они запечатлели планету, которая еще находится на стадии формирования.

Новую зарождающуюся планету ученые увидели благодаря телескопу Магеллан, который работает в обсерватории, расположенной в Чилли. Расположенная в созвездии Тельца экзопланета формируется путем поглощения пыли и газа. Вращается она вокруг звезды, которая не является Солнцем. От нашей планеты она расположена в 450 световых годах.

Ученые рассказали, что их привлекла яркость будущей планеты, которую они смогли обнаружить только тогда, когда все внимание сосредоточили в одном районе звездного небосклона.

Их открытие помогло подтвердить гипотезу о начале формирования космического тела с внутреннего плоского газопылевого диска. Пыль и газ по время образования ядра нагреваются до максимальных температур, что по Кельвину составляет десять-пятнадцать тысяч градусов. Обнаружить зародыш такой планеты можно по свечению водорода, который находится в ядре.