Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть супер видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Наука > Сайт Flightradar сообщил о последних 40 секундах полёта А321

Сайт Flightradar сообщил о последних 40 секундах полёта А321

airbus_a321_01112015_53

О последних страшных 40 секундах жизни пассажиров самолета Airbus А-321 сообщил портал Flightradar. 

Удалось расшифровать бортовые самописцы А-321, из которых выяснилось, что причиной крушения лайнера стала какая-то неожиданность. Проблемы начались буквально спустя несколько минут после его взлета.

Самолет стал стремительно терять высоту буквально за несколько секунд до трагедии. Сначала скорость падения составила 97 метров в минуту (со 175 м/мин). Буквально через секунду скорость падения возросла до 1 километра, а еще спустя 3 секунды она составила два с половиной километра.

После этого лайнер замедлился. Причина этого неизвестна. Но потом снова стал стремительно терять высоту. В салоне при этом резко снизилось давление. Пилоты потеряли всяческий контроль над воздушным судном. Примерно в 07:13 он пропал с радаров.

Погибли все 224 пассажира и членов экипажа, которые были на борту этого воздушного судна. О причинах этой катастрофы пока не сообщается.

Уже известны и первые расшифровки найденных черных ящиков. Стало известно, что поражения самолета снаружи не было. Никаких сигналов бедствия от пилота наземным службам также не поступало. Кроме того, до того, как исчезнуть с радаров — ровно за четыре минуты, на борту все было в порядке и ничего не предвещало беды.

Однако странные и нехарактерные звуки появились перед самым его исчезновением с радаров. Но и в это время от экипажа никаких сигналов бедствия не было. Картина выходит очень странная, ведь крушение стало абсолютной неожиданностью для всех, кто находился на борту.

Техническая неисправность была полностью исключена специалистами компании КогалымАвиа. А самой вероятной причиной всего происшедшего они назвали именно внешнее воздействие.

В то же время Хусам аль-Кувейш, который является официальным представителем египетского правительства, сообщил, что спутники не зафиксировали каких-то бы то ни было поражений с Земли. А это значит, что теракт исключен считает Хусам аль-Кувейш. По мнению египетских специалистов, причиной трагедии стала именно техническая неполадка.

Но напомним, что все эти версии еще только предварительные. Окончательная причина не объявлена.


Метки: , , , , , , , ,

Новые комментарии

  1. nan

    >>возросла до 1 километра, а еще спустя 3 секунды она составила два с половиной километра в секунду.
    гнать не надо так, грамотеи.

  2. Вадим

    Горе писатели! Вы себе представляете скорость падения самолета 2,5 км в секунду если 1 км в секунду—это приблизительно три скорости звука?Если пишите на такие темы , то с физикой немного надо дружить!Еще немного и до первой космической скорости доберетесь!

  3. Н

    Не может самолёт падать 2 с половиной километра в секунду — это 7,5 скоростей звука. Сверхзвуковое падение — не смешите.

  4. Георгий

    Скорость А321 850-900 км/ч или 230-250 м/с, скорость снаряда от 800 до 1200 м/с, а как это при падении самолета скорость может дойти до 2,5 км/с (2500 м/с). Фильтруйте информацию и не вводите в заблужение людей, некоторые могут взять калькулятор и посчитать…

  5. Андрей

    Внешнее воздействие это ракета? А что если бомбу заложили в аэропорту и она взорвалась по таймеру?

  6. Рыжий

    «иной крушения лайнера стала какая-то неожиданность, отметил новостной портал rosregistr.ru.» ДАТЫЧО? ! Вы это серьезно?

  7. Павел

    Получается это был неизвестный науке самолёт. Тайное оружие французов, «Супермистраль» в воздухе. 2 500 м/с (гиперзвук) в свободном падении, ускорение — около 50 g (за 3 сек изменить скорость с 1 000 м/с до 2 500 м/с) при этом направление меняется хаотично. НЛО нервно курит в сторонке.

  8. Федор

    Какой-то несвязный текст. У флайтрадара нет никакого черного ящика. Это компания собирает данные с помощью любителей авиации, у которых установлены приемники ADS-B. Эти приемники позволяют принять сигнал от самолета с некоторыми параметрами полета, например, местоположением, высотой, номером рейса и пр. Так вот эти данные у флайтрадара24 были сразу же после катастрофы, и расшифровывать там ничего не надо, их может посмотреть любой человек на сайте компании. А бортовые регистраторы вещь совершенно иная, хотя некоторые параметры и там, и здесь регистрируются. А про скорость падения вообще промолчим. Горе-журналисты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это интересно

Читайте также

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн