Смотреть зрелые видео

Официальный сайт ejnews 24/7/365

Наука > Ученые обнаружили окаменелые останки леса в Антарктиде

Ученые обнаружили окаменелые останки леса в Антарктиде

лес

Не секрет, что в древности Антарктида была покрыта тропическим лесами. Доказательством тому, служит очередная находка на востоке материка. Обнаружить окаменелые останки лесов удалось палеоботаникам из Сиены. Они были найдены в грунте холма Алпан-Хиплз, что на Восточном Плато Антарктиды, пишет издание Росбалт.

После осмотра экземпляров, итальянские эксперты рассказали, окаменелые части деревьев носят следы сильных повреждений от огня. Отсюда они делают вывод – данные леса были уничтожены сильными пожарами.

Причинами, возникновения интенсивных возгораний лесных массивов, 250 миллионов лет назад могли стать два явления. Первое – это воспламенения лесов от попавшей на поверхность магмы, так как известно, что в этот период ледяной материк испытывал интенсивный вулканизм и сейсмичность. Вторая – падения небесного тела по типу астероида или метеорита.

Отметим, открытия, сделаны в ходе национальной программы изучения Антарктиды (PNRA). Группа итальянских ученых в составе геологов, палеоботаников и палеозоологов, продолжит свою работу до 5 февраля, на, когда и намечено завершение экспедиции. Главная её цель – восстановление геологической картины развития морозного континента.

Найденные окаменелости лесов прольют свет на развитие жизни в регионе и возможно станут разгадкой давнего вопроса – как зародилась жизнь на Земле, уверенны ученые.