Новый клип «Экспонат», выпущенный группой «Ленинград», фактически сразу же стал популярным, побив все немыслимые рекорды по просмотрам в Интернете. Всего за одну неделю в YouTube его посмотрели больше девяти миллионов раз.
«Экспонат», который был размещен на официальном канале группы, стал самым популярным клипом из всех творений «Ленинграда«. Его популярность объясняется простотой подачи типичной женской тематики. К этому процессу творчески подошла режиссер Анна Пармас. Снимали видео на студии Fancy Shot.
Интересный сценарий и использование ненормативной лексики приблизили его к народным массам. Клип получился довольно интересным и юмористичным. Главную роль в нем сыграла Юлия Топольницкая, начинающая актриса. Она воплотила на экране образ девушки, которая очень хочет встретиться с парнем, о котором так долго мечтала.
И тут начинается самое смешное, ведь девушка начинает собираться на свидание. Для этого ей потребовалось срочно (за несколько часов!) похудеть, чтобы влезть в любимые джинсы, привести в порядок лицо, а также одолжить лабутены (модные туфли) у подруги, которая чуть ее не повела.
Игру Топольницкой пользователи оценили, отметив, что талантливую актрису ждет большое будущее. Видео понравилось большей половине зрителей, даже не смотря на употребление ненормативной лексики.