Блокировка операций Тинькофф Банка, совершаемых через Интернет, была связана с техническим сбоем. Сообщение об этом появилось на портале Banki.ru.
Представители кредитной организации Тинькофф Банк рассказали, что произошел технический сбой, который привел к блокировке операций, которые пользователи совершают посредством интернет-банкинга. Это никак не связано с хакерской атакой, успокоили они.
Следует напомнить, что в течение 24 часов операции через интернет-банкинг были недоступными для нескольких десятков клиентов. Люди массово стали жаловаться в службу поддержки Тинькофф Банка. По словам уполномоченных представителей кредитной организации, после обращений клиентов специалисты занялись изучением возникшей ситуации и выявили ошибку в работе оборудования.
Также представители Тинькофф Банка сообщили, что доступ к приложениям некоторых пострадавших клиентов уже восстановлен. Но остаются еще и такие, кто не до сих пор не может войти в свои личные кабинеты.