Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Актуально

Пресс-релизы > Классификация наружной рекламы

Классификация наружной рекламы

Самым действенным современным способом распространения информации о торговой марке или услугах компании считается наружная реклама. Ее популярность обуславливается несколькими факторами. В первую очередь, она бесперебойно, 24 часа в сутки, обеспечивает рекламу продукции или услуг вашей фирмы, привлекая внимание потребителей яркими необычными изображениями. Этот способ рекламы действительно отличается высокой эффективностью и по привлечению клиентов не уступает даже интернет рекламе. Всевозможные размеры наружной рекламы, доступность оригинальных форм различной сложности, демократичная стоимость изготовления и монтажа – вот что делает ее востребованной и приносит прибыль.

Технологии изготовления наружной рекламы

Используемые сегодня технологии наружной рекламы по нанесению изображения можно разделить на три основных направления:

  • Широкоформатная печать на бумаге – идеальный вариант для краткосрочной рекламной акции (до полугода). Она позволяет изготавливать рекламные постеры любых размеров с малыми временными и финансовыми затратами. Однако при многих положительных качествах имеет ряд недостатков. Бумажный носитель под воздействием природных явлений быстро теряет презентабельный вид: расходятся швы соединения, меркнет красочный слой и т.д.
  • Постеры на полимерных тканях качественно натягиваются на рекламные щиты габаритных размеров, легки в установке и демонтаже. Они устойчивы к негативному воздействию погодных факторов. Но нанесенная картинка хорошо воспринимается только со значительного расстояния (от 5м). Такая технология отлично подходит при изготовлении баннеров, предназначенных для размещения на фасадах зданий.
  • Реклама на самоклеющейся виниловой пленке отвечает самым высоким требованиям рекламодателей. Отличается высокой износоустойчивостью, даже к химически активным веществам. Используемые технологии нанесения изображения дают возможность получить самое высокое разрешение, обеспечивая качественную картинку. Виниловая пленка допускает аппликации, что позволяет производить оригинальные рекламные продукты.

Виды наружной рекламы

Рекламодатель, решив разместить свою рекламу на улицах столицы, сначала должен определиться какие виды конструкций наружной рекламы подходят для его целей лучше всего. Кому-то достаточно наклеить бумажный постер в лифтах жилых домов, а кому-то нужно установить световую рекламу на крышах бизнес-центра. Можно выбрать для своих целей пилларс, перетяжку, билборд, суперсайт или использовать видеоэкран.

Услуга установки рекламы на крышах зданий обходится достаточно недешево, но очень эффективна в плане освидетельствования финансового благополучия компании и привлечения серьезных клиентов. Самые популярные форматы наружной рекламы – билборды. Они выглядят солидно и вызывают у потенциальных клиентов доверие. Для размещения этого вида носителя надо выбирать улицы, которые отличаются хорошей проходимостью, идеальный же вариант – остановки городского транспорта. Не менее популярны пилларсы и два вида баннеров в наружной рекламе: перетяжки (троллы) и баннерные полотна. Чаще всего их натягивают на фасадах зданий вдоль дорог и над самой автомагистралью, делая рекламную информацию доступной и с проезжей части, и с тротуара.

Какой бы вид носителя рекламной информации ни выбрала ваша компания, главное условие в получении эффективного рекламного носителя – поручение его изготовления профессионалам, а к таковым в Москве, без сомнений, можно отнести известную рекламную компанию «Феникс».

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это интересно

Читайте также

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн