Чем больше информации о вреде снеков и сладостей подается людям, тем больше они их употребляют. Такой неожиданный вывод сделали ученые в ходе проведения эксперимента.
Специалисты из Соединенных Штатов рассказали об удивительных результатах проведенного исследования. Они утверждают, что если человек придерживается диеты и в то же время он слышит информацию о вреде снеков, а также сладких продуктов, то непроизвольно начинает налегать на них, съедая на тридцать процентов больше вредной для фигуры пищи.
Странно также то, что с теми людьми, которые не худеют и не сидят на диетах, такого не наблюдается. По мнению специалистов, в этом виновато однобокое освещение данных о вреде продуктов питания. Данные научного эксперимента ученые предлагают использовать для социальной рекламы, направленной на борьбу с ожирением.