На компании мобильной связи МТС и Tele2 пожаловались абоненты, которые рассказали, что с их счетов снимались деньги во время осуществления вызовов на номера, которые были недоступны.
Тарификация звонков на номера, которые недоступны и на которых абонент установил голосовую почту, начиналась с того момента, как происходил вызов, а не после отправной точки, т.е. сигнала. На этих махинациях были подловлены два оператора сотовой связи — МТС и Tele2.
Вполне возможно, что проблема кроется в настройках коммутатора, предположили специалисты Вымпелкома. А представитель Tele2 рассказал, что отсчитывается именно продолжительность соединения или же ответ пользовательского оборудования. Его сигнал оператор приравнивает к ответу абонента. Именно к такому сигналу и приравнивается тот момент, когда начинается запись голосовой почты.