Free video online

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Наука > Медики смогут укрощать боль с помощью гипноза

Медики смогут укрощать боль с помощью гипноза

pain2

Исследователи из Медицинского центра Стенфордского университета задались целью отыскать те места нашего мозга, которые реагируют на гипноз. Дальнейшая стимуляция этих зон сможет поспособствовать тому, чтобы человек был восприимчив к гипнозу. Ведь пока известно, что только десять процентов населения планеты могут быстро войти в транс, остальным же надо помочь при помощи гипноза избавлять свой организм от болевых ощущений, всевозможных фобий и тревожных состояний без медикаментов, говорится в сообщении на сайте учреждения.

Учёные провели эксперимент, в котором участвовали две группы пациентов. В первой были те люди, которые быстро входят в транс, во второй — не подверженные воздействию гипноза.

С помощью МРТ учёные несколько раз просканировали мозг испытуемых, чтобы составить результаты исследований. В итоге у людей, восприимчивых к гипнозу, были обнаружены отличия в работе мозга во время этого эксперимента. Медики заметили снижение активности в задней части передней поясной коры, которая отвечает за принятие решений.

"В гипнозе вы настолько поглощены, что не беспокоитесь ни о чем другом", — объяснили этот момент авторы работы.

Данные открытия помогут учёным в дальнейшем изобрести специальные приборы, повышающие чувствительность человека к гипнозу для борьбы с болью или с нервными нарушениями.

"Теперь, когда мы знаем, какие области мозга задействованы, мы можем использовать эти знания, чтобы изменить способность людей быть загипнотизированными, это повысит эффективность гипноза в решении таких проблем, как устранение боли", — отметил ведущий автор исследования, доктор медицинских наук Дэвид Шпигель.

Ученые акцентируют внимание и на том факте, что гипноз пригодится пациентам, которые захотят избавиться от привычки курить, а также находящимся в посттравматическом стрессе или в состоянии тревоги.