Видео смотреть бесплатно

Смотреть гиг видео

Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Наука > Особые бактерии критически важны для выживания коралловых рифов

Особые бактерии критически важны для выживания коралловых рифов

Коралловые рифы

Ученые из двух университетов США обнаружили, что для выживания коралловым рифам необходимы особые бактерии. Politicallore.com приводит слова биолога Рут Гейтс из Гавайского института моря о важности этих бактерий, как ключевого элемента экосистемы. Журнал Science опубликовал результаты исследования ученых.

Ученые из разных стран обеспокоены проблемой постепенного исчезновения коралловых рифов. Эти морские и океанические экосистемы очень уязвимы, а в современном мире и при глобальном потеплении здоровье кораллов становится все слабее. Как оказалось, наука смогла вычленить из огромного разнообразия морских микроорганизмов особые бактерии. Именно они могут помочь кораллам сохранить здоровье.

Исследования проводились научным коллективом морских биологов из двух университетов: Гавайского и имени Джеймса Кука. Ведущий морской биолог профессор Трейси Эйнсворт доказала, что выявленный ими особый вид бактерий имеет колоссальное положительное влияние на здоровье коралловых рифов:

«Здоровые кораллы воздействуют со сложными сообществами полезных микробов. Весьма вероятно, что эти «особые» бактерии играют ключевую роль в деле поддержания здоровья кораллов, которое постоянно подрывает глобальное потепление и его последствия — обесцвечивание».