Смотреть гиг видео

Официальный сайт synclub 24/7/365

Наука > Учёные: ретиноевая кислота спасёт от ВИЧ

Учёные: ретиноевая кислота спасёт от ВИЧ

world today

Ученые из университета Сан-Франциско обнаружили доказательства эффективности ретиноевой кислоты при лечении ВИЧ-инфицированных пациентов, сообщает lenta.ru. Лекарства на основе этого вещества губят зараженные вирусом лимфоциты, отмечает статья в научном вестнике Nature Medicine.

Американские ученые предлагают воспользоваться способностью ретиноевой кислоты губить пораженные ВИЧ-клетки организма. Это новое свойство ретиноидов ученые обнаружили при недавних исследованиях. Оказалось, что ретиноевая кислота при антиретровирусной терапии помогает уничтожать резервуары латентных инфицированных ВИЧ клеток — это главная сложность лечения. Ретиноевая кислота убивает и эти скрытые очаги вируса.

Ретиноевая кислота укрепляет иммунитет, способствуя выявлению и уничтожению латентных зараженных лимфоцитов в крови силами самого организма. Препараты на ретиноидах  проявляет латентные вирусы, давая наводку иммунной системе на их уничтожение.  Мощное антивирусное свойство ретиноевой кислоты очень перспективно для фармакологии и поможет создать целый ряд лекарств для лечения СПИД и ВИЧ.