Видео смотреть бесплатно

Смотреть молодые видео

Официальный сайт all-remont 24/7/365

Наука > Физик-ядерщик случайно нашел новый вид динозавров

Физик-ядерщик случайно нашел новый вид динозавров

новости дня

Физик-ядерщик из США Билл Шипп стал первооткрывателем нового вида динозавров. Открытие получилось случайным: 10 лет назад физик обнаружил кости динозавра, однако палеонтологи все же выяснили, что это неизвестный вид трицератопсов, пишет Live Sciencе.

Физик-ядерщик, чьим хобби является палеонтология и все, что связано с динозаврами, после выхода на пенсию примкнул к специалистам в этой сфере. Находясь в самостоятельно предпринятой экспедиции в Монтане, Шипп обнаружил кости динозавра. Самку нарекли Джудит по местности, где обнаружили ее окаменелости — Джудит-Ривер.

Спустя несколько лет палеонтологи провели анализ обнаруженной Шиппом кости: оказалось, что Джудит принадлежала к неизвестному виду динозавров трицератопсов. Новый вид назвали в честь физика-ядерщика, случайно обнаружившего этот вид — Spiclypeus shipporum. Внешний вид сородичей Джудит установили по еще паре находок — в штате Юта. Оказалось, что динозавры трицератопсы на холке носили множество шипов, а не гладкие рога. Рога у них нависали над глазницами.