Видео смотреть бесплатно

Смотреть молодые видео

Официальный сайт ysaa 24/7/365

Наука > Учёные: Классическая музыка развивает речь у детей

Учёные: Классическая музыка развивает речь у детей

Американские ученые из университета в Сиэтле считают, что классическая музыка помогает в развитии детской речи. Более того, дети-меломаны быстрее, чем их сверстники, учатся.

Результаты научных изысканий были размещены в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследователи научно обосновали оказываемое классической музыкой влияние на детей. Во время долгосрочного эксперимента эксперты следили за связью между формированием речи в младенчестве с воздействием музыки.

В научном эксперименте приняли участие 39 детей в возрасте 9 месяцев. Их разделили на две группы. 19 просто играли, а 20 ежедневно по четверти часа слушали записи в трехдольном музыкальном метре, который, как правило, соответствует ритму вальса.

Также папы и мамы малышей отхлопывали в такт музыке ладошами либо себе по коленям.

Исследователи сделали детям магнитоэнцефалографию. При этом подопытные продолжали слушать мелодии вальса вместе со звуками, передающими слова на иностранном языке.

В итоге, у тех, кто ежедневно слышал музыку, ученые отметили повышенную активность в области слуховой и прифронтальной коры головного мозга.